Сотрудник Spellbound запускает демонстрационную версию, и на экране появляется меню с логотипом «Gothic 4». «Прошу меня извинить, мы уже не используем это название. Игра выйдет по всему миру как Arcania: A Gothic Tale».
Прощай, Миртана, здравствуй, Аркания, где с небес льется реалистичный дождь, доски намокают и сыреют, вода красиво стекает с черепичных крыш, наполняет русла ручьев и, исходя из особенностей рельефа, образует лужи, высыхающие под полуденным солнцем. Деревья, выросшие на благодатной почве SpeedTree RT, умеют отбрасывать тени на самих себя благодаря продвинутым шейдерам и щеголяют полупрозрачной листвой, меняющей оттенок в зависимости от освещения. Несколько фотографов запечатлели на пленку десятки кленов, дубов и берез в Германии и России, чтобы Аркания стала как можно ближе к природе Центральной Европы — и по видам растительности, и по палитре. Кора деревьев выдерживает даже самый пристальный взгляд за счет детализированных карт нормалей — чем ближе вы подходите к объекту, тем заметнее мелкие неровности и царапины.
Освещение Arcania — особая гордость ее создателей. Дабы усилить ощущение глубины, игра незаметно подсвечивает крупные объекты сзади, выделяя их силуэты на общем фоне. Рассеянный свет отвечает за достоверное затенение предметов; кроме того, программисты Spellbound переняли опыт у земляков из Crytek и внедрили в движок
...
Читать дальше »